К сожалению, ваша версия браузера устарела и сайт может содержать ошибки.

Пожалуйста установите последнюю версию одного из следующих браузеров:

Регион: 

Ваш регион: Москва и область

Да
Любимый магазин: 

Генератор-гибрид

(196 Просмотров)

Генератор-гибрид представляет собой универсальный источник энергии. Он предназначен для обеспечения дач и коттеджей бесперебойной электроэнергией для питания потребителей. Энергетический блок гибридного генератора обладает следующими параметрами: выходное напряжение 220 В переменного тока, номинальная мощность 5 кВт, рабочая частота 50 Гц. Генератор с такими характеристиками легко справится с задачами по энергообеспечению жилого дома и станет незаменимым помощником при проведении строительных работ. Кроме работы со всевозможным электроинструментом, бетономешалками, станками, ему по силам работа и с инверторным сварочным аппаратом до 160 А.

Главное отличие такого генератора от множества других представленных на российском рынке – это двигатель, способный работать на трех видах топлива: бензине, сжиженном газе пропане в баллонах и магистральном газе метане.

1

Конструктивные особенности

Двигатели гибридных генераторов конструктивно похожи на двигатели других генераторов (бензиновых и газовых), но за счет объема камеры сгорания, конструкции клапанного механизма и применения специальной системы подачи топлива могут работать на разном топливе (бензине и газе). Двигатель гибридного генератора не требует регулировки. Имеет следующие характеристики: одноцилиндровый, четырехтактный, с верхним расположением клапанов, электронной системой зажигания и автоматической системой поддерживания оборотов в зависимости от нагрузки.

  • В картер двигателя (как правило объемом 1,3 л) заливается масло для карбюраторных нефорсированных двигателей вязкостью 10w30 или 10w40. В время работы двигателя масло разбрызгивается, осуществляя смазку двигателя. Уровень масла в картере контролируется визуально по щупу, но имеется еще и встроенная автоматическая система контроля масла, которая самостоятельно выключит двигатель и не даст ему запуститься, если уровень масла будет меньше требуемого, тем самым предохраняя двигатель генератора от серьезных поломок.

Внимание!
Генераторы от завода-изготовителя поставляются без масла, так как после стендовых испытаний масло сливают.

• Силовой блок установлен внутри рамы, сваренной из труб диаметром, как правило 25 мм. Для облегчения транспортировки к раме тяжеловесных генераторов монтируется колесная пара.

  • Крепление агрегата происходит к раме через специальные демпфирующие опоры, гасящие вибрацию. Эту же функцию частично выполняют колеса и виброопоры рамы.
  • Многие модели таких генераторов имеют низкий уровень шума благодаря двухкамерному глушителю со встроенным резонатором, что позволяет использовать генератор вблизи жилых помещений.
  • Электроагрегат представляет собой генератор синхронного типа с автоматическим регулятором напряжения транзисторного типа. Силовые обмотки ротера и стартера выполнены из меди, что позволяет гарантированно иметь на выходе заданную мощность.
  • На панели управления как правило имеется одна или две розетки на 220 В закрытого типа для подсоединения потребителей.
  • Обычно генератор оборудован автоматическим выключателем, который отключает генератор от потребителей в случае перегрузки или короткого замыкания. После срабатывания может потребоваться некоторое время для его повторного включения.
  • Так же на приборной панели могут быть установлены клеммы постоянного тока на 12 В и 8 А. С их помощью можно заряжать 20-вольтовые автоаккумуляторы. Но при этом нужно иметь в виду, что если идет зарядка аккумулятора, то в это время нельзя пользоваться розетками 220 В и наоборот. К этим же клеммам можно подключать переноски с лампами 12 В, которые используются при проведении работ внутри резервуаров и колодцев. Теперь больше не потребуется громоздкий понижающий трансформатор.
  • Клемма заземления нужна для безопасной работы генератора. Во время работы агрегат должен быть заземлен.
2

Система запуска двигателя

Генераторы оборудованы комбинированной системой запуска двигателя – ручной и электрической. За счет наличия в конструкции устройства декомпрессии процедура запуска стартером не требует значительных физических усилий.

3

Аккумулятор

В комплекте, как правило, поставляется необслуживаемый аккумулятор, готовый к работе. К нему нужно только присоединить провода электростартера. Его зарядка осуществляется автоматически во время работы генератора. Запуск от электростартера сводится к повороту ключа зажигания. Охлаждение генератора воздушное. Максимальный интервал работы без остановки – 7–8 часов.

4

Система питания и фильтрации (бензин)

  • Система питания двигателя включает в себя: бензобак, воздушный фильтр и карбюратор.
  • Система фильтрации воздуха состоит из воздушного фильтра многоразового использования. Во время очередного технического обслуживания его достаточно промыть в мыльном растворе, отжать, просушить, затем погрузить в моторное масло, снова отжать и поставить на место.
  • Двигатель генератора работает на бензине, которые заливается в бензобак.
  • Бензобак имеет указатель уровня топлива и съемный сетчатый фильтр. В процессе производства изнутри баки обрабатываются специальными составами для защиты от образования ржавчины в случае попадания влаги. Топливный кран, как правило имеет два положения (открыто и закрыто) и фильтр-сетку. Таким образом, топливо имеет две системы очистки. Из бака топливо подается в поплавковый карбюратор, рассчитанный на использование бензина и газа двух видов – сжиженного пропан-бутана в баллонах и природного метана из бытового газопровода.
5

Подключение генератора к топливной системе (БЕНЗИН)

При использовании бензина необходимо открыть топливный кран до положения флажка вниз, закрыть воздушную заслонку карбюратора, переведя ее рычаг в крайнее левое положение. 

Если двигатель уже прогрет, то заслонку закрывать не нужно. Повернув ключ электростартера вправо, произвести запуск генератора. В случае запуска ручным стартером надо повернуть ключ электростартера вправо до положения «пуск», затем взять ручку стартера и, выбрав слабину троса, резко дернуть за нее. После прогрева двигателя плавно открыть воздушную заслонку, переведя ее в крайне правое положение.

6

Подключение генератора к топливной системе (БАЛЛОННЫЙ ГАЗ)

Важно!
При работе от газового баллона на генератор устанавливается понижающий редуктор из комплекта поставки. При работе от бытовой газовой сети этот редуктор не требуется.

При использовании пропана в баллоне процедура запуска похожа на запуск при использовании бензина. Но если до запуска генератора на газовом топливе генератор эксплуатировался на бензине, то весь бензин нужно слить из карбюратора, отвернув пробку-заглушку.

После этого подсоединить к газовому баллону редуктор из комплекта поставки, соединить его через шланг с газовым входом генератора. Открыть вентиль баллона, регулятор редуктора баллона поставить в среднее положение. Ручку крана на карбюраторе установить в поперечное положение. Воздушную заслонку карбюратора перевести в крайне правое положение «открыто». Нажать на клапан подкачки и удерживать 2–3 секунды для пополнения входного тракта газа и после этого произвести запуск двигателя поворотом ключа или ручным стартером.

7

Подключение генератора к топливной системе (МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГАЗ)

Подача газа осуществляется путем подсоединения газопровода к входному штуцеру генератора. Для запуска генератора необходимо открыть кран подачи газа на трубе, ручку крана карбюратора установить вдоль крана, воздушную заслонку карбюратора перевести в положение «открыто», нажать на 2–3 секунды на клапан подкачки и после этого произвести запуск двигателя.

8

Преимущества гибридных генераторов

Переход с одного вида топлива на другой очень прост и не требует специальных навыков. Эксплуатировать генератор могут пользователи с минимальными техническими знаниями.

Использование газового топлива позволяет достичь значительной экономии средств, а использование бензина сделает генератор более мобильным, так как бензин (АИ-92) продается практически на всех автозаправочных станциях.

Следите за советами в социальных сетях

#ЯлюблюЛеруаМерлен

leroymerlinrussia

Ремонт — дело тонкое! Даже котику трудно оставаться равнодушным к процессу преображения жилья. #ЛеруаМерлен #LeroyMerlin #leroymerlinrus_hr #ЯЛюблюЛеруаМерлен

leroy_merlin

LeroyMerlinRu

Клиентская
поддержка