К сожалению, ваша версия браузера устарела и сайт может содержать ошибки.

Пожалуйста установите последнюю версию одного из следующих браузеров:

Регион: 

Ваш регион: Москва и область

Да
Любимый магазин: 

Вопрос — ответ

Почему у товара раньше была кнопка «добавить в корзину», а теперь её нет?

Кнопка "добавить в корзину" означает, что товар можно заказать в Интернет-магазине. В этом случае выбранный товар будет доставлен Вам со склада. 
Товары, у которых нет кнопки "добавить в корзину", можно приобрести в гипермаркетах Леруа Мерлен. Выбрать удобный Вам гипермаркет можно здесь
Кроме того, Вы можете добавить понравившиеся Вам товары в список покупок (такая кнопка есть рядом с каждым товаром), а затем распечатать его или отправить по e-mail.

Как мне сравнить несколько товаров?

В карточке каждого товара есть кнопка «добавить к сравнению». Вы можете выбрать несколько товаров, затем рядом с любым из них нажать "Перейти к сравнению". Откроется страница, на которой будут отображены все выбранные товары. 
Обратите внимание, сравнить можно только товары из одной категории.

Зачем нужен список покупок?

С помощью списка покупок Вы можете запомнить понравившиеся товары и позже легко их найти. 
Также Вы можете: 
1) распечатать список перед визитом в магазин; 
2) поделиться списком по e-mail с друзьями или выслать его самому себе; 
3) узнать стоимость товаров в кредит. 
Кнопка "В список покупок" есть рядом с каждым товаром.

Как я могу узнать подробности о товаре?

Если Вас интересует детальное описание товара, Вы можете зайти на страницу этого товара во вкладку "Характеристики".

Что такое артикул товара?

Артикул - это восьмизначный код любого товара, он отображается на сайте в карточке товара. По артикулу легко найти товар в поисковой строке на сайте Леруа Мерлен или обратившись к консультанту в гипермаркете.

Почему у некоторых товаров могут отсутствовать фотографии?

Мы постоянно обновляем наш ассортимент, чтобы Вы получали самые современные товары и услуги по самым выгодным ценам. Поэтому мы также ведем работы по наполнению каталога на сайте фотографиями и информацией.

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку и узнавайте первым: 
- об интересных предложениях; 
- о новостях и событиях; 
- о наших услугах; 
- об идеях для Вашего дома.

Я увидел неточность в описании или в характеристиках товара. Что делать?

Мы будем благодарны, если Вы оставите свой отзыв и пожелания в форме обратной связи. Наши специалисты исправят найденную ошибку в кратчайшие сроки.

Где посмотреть наличие товара?

Наличие товара Вы можете посмотреть на странице товара. Вы увидите наличие в "любимом магазине", а также сможете посмотреть наличие данного товара в других магазинах Вашего города: 
stock.png
Данные о ценах и наличии товаров находятся в режиме тестирования. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость и наличие товаров в магазинах. Они могут отличаться от опубликованных на сайте.
Клиентская
поддержка